Особенности погодозащитного капота для дизельных электростанций

Особенности погодозащитного капота для дизельных электростанций

Капотированные электростанции позволяют использовать дизельные генераторы в интенсивном режиме при контроле оператора. Металлоконструкции этого типа делают удобным большое количество перемещений, запусков и остановок, изменения нагрузок и других нестандартных условий работы ДГУ.

Чаще всего их используют в строительстве, автономном энергообеспечении оборудования на небольшой срок, при аварийно-спасательных и ремонтных работах. Подобная конструкция может быть установлена на шасси транспортного средства или прицепа, а также на открытой местности.

Особенности конструкции капотированного дизельного генератора

Установки подобного типа отличаются отличной прочностью, удобством эксплуатации и стабильностью работы. Система глушения сокращает производимый шум на 10-12 дБ, а также не предотвращает передачу вибраций от мотора к капоту. Система вывода выхлопа монтируется сверху капота и может быть легко снята для облегчения транспортировки.

Также специфика конструкции капота обеспечивает достаточный уровень охлаждения генератора. Если работа производится в пожароопасной обстановке, то агрегат может быть дополнительно оснащён искрогасителем и шумоизоляцией. Техническое обслуживание может быть проведено без разборки капота, благодаря боковым дверцам, открывающим доступ к основным элементам оборудования.

Особенности капотированной электростанции

Основной задачей погодозащитного капота-кожуха является защита установки от различных осадков. Толщина стали капота составляет примерно 1,2-1,5мм. Двери капота разрабатываются и устанавливаются таким образом, чтобы при необходимости можно было взаимодействовать с любой частью агрегата. Сверху капота предусмотрен небольшой люк для залива в радиатор охлаждающей жидкости. Капот крепится к несущей раме дизельного генератора при помощи болтов, что даёт возможным его быстрый демонтаж.

Важно учитывать, что простой капот плохо подходит для использования в качестве резервной электростанции. Дело в том, что корректная работа автоматики требует тепла, а в капоте оно отсутствует. Чаще всего капотированные электростанции применяют на стройплощадках, ремонтных работах и в качестве передвижных установок.